Металлическая мебель и стеллажи
Продукция
Новости
О нас Реализованные проекты Статьи Новости Сертификаты Контакты

Статьи

НАШ СТИЛЬ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ

 

НАШ СТИЛЬ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ
Компания ООО «Металлическая мебель и стеллажи» осуществляет как простые поставки своего оборудования на склад Заказчика, так и, по желанию Заказчика, комплексные услуги «Под ключ»
 
 
 

 

ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА «ПОД КЛЮЧ» – это комплекс услуг по осуществлению планов Заказчика по оборудованию офисных, архивных, подсобных, складских, производственных, бытовых, спальных, и др. помещений, металлическими стеллажами (офисные, архивные, складские), шкафами (раздевальные, архивные, бухгалтерские, инструментальные, для хранения ключей и т.д.), верстаками, рабочими местами, металлическими дверями (противопожарные, технические, бронированные) металлическими кроватями (одно- двух- ярусные), металлической плиткой пола.  
В этом случае вся работа - выезд представителя, замер помещений, обсуждение нюансов проекта, составлению проектной документации, транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установка оборудования полностью выполняется силами компании.
 
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА «под ключ» состоит из нескольких основных этапов:

1.Звонок в компанию. В ходе беседы  предварительно выясняется и обсуждается, для каких нужд, какое оборудование требуется Заказчику. Выясняются предполагаемые объемы работ, пожелания клиента, согласовывается день и  время прибытия представителя компании на объект заказчика.

2.Выезд представителя компании на объект. Ознакомление Заказчика с типами и моделями оборудования, предлагаемых нашей компанией, ознакомление с  каталогом выполненных ранее подобных работ.      
Замер помещений. Детальное обсуждение предполагаемой расстановки оборудования с рекомендациями по максимально эффективному использованию полезной площади помещения с одновременным соблюдением технических норм и правил предъявляемых контролирующими службами (пож-; архив-; тех-; сан- надзоры, охрана труда).         

3.Оформление технической и финансовой документации. Подготовка и согласование с Заказчиком рабочего проекта (планы помещений, схемы расстановки, основные габаритные размеры, несущие нагрузки, объем работ по установке, монтажу). После согласования с Заказчиком технической документации, производится расчет (коммерческое предложение) стоимости оборудования и стоимости необходимого объема дополнительных работ, согласовывается форма оплаты и определяются сроки исполнения.

4. Заключение договора поставки, предоставление документов на оплату.

5. После поступления оплаты (частичной предоплаты). Заказ ставится в план производства.
Сроки изготовления и производства дополнительных работ, определяются в зависимости от объема, типа оборудования и загруженности производственным мощностей на текущий момент:          
- стеллажи офисные, архивные (стационарные, передвижные), легкие и средние складские: от 3-х до 20-ти  рабочих дней.           
- стеллажи палетные (фронтальные, набивные, консольные, мезонинные и антресольные системы) : до 30-ти  рабочих дней.     
- шкафы: от 3-х до 15-ти  рабочих дней.
- производственная мебель: до 20 рабочих дней
- металлические кровати: от 3-х до 15-ти  рабочих дней
- двери металлические:  до 25 рабочих дней
- плитка пола металлическая: от 3-х до 10-ти  рабочих дней  

6. По готовности заказа. С заказчиком согласовываются дата и время доставки заказа, начала производства работ. 
 
По окончании всех работ Заказчику предоставляется полный комплект бухгалтерской (счет-фактура, накладная) и технической (паспорт на изделие, инструкция по эксплуатации, гарантийные обязательства) документации на произведенные работы.          

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА «ПОД КЛЮЧ» мы несем полную ответственность на всех стадиях продвижения заказа, а так же в течении всего гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования.
Дата публикации:11.34.06/25.8.2011


Powered by PRO100 CMS © 2006-2009. All rights reserved.